МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КБР
Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения - филиал по Лескенскому району
Тел.: 8(8663)99-57-41. E-mail: kcsonles@list.ru

Меню сайта
ГЛАВНАЯ
КАК НАС НАЙТИ
НОВОСТИ
ОХРАНА ТРУДА
ОБЪЕМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЧИСЛЕННОСТЬ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
НАЛИЧИЕ СВОБОДНЫХ МЕСТ В ОТДЕЛЕНИЯХ
ДОКУМЕНТЫ
ОТДЕЛЕНИЯ
НОК
ИНФОРМАЦИЯ по НОК 2024
ОНЛАЙН ОПРОС
ГАЛЕРЕЯ
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБ
ПАМЯТКИ И БУКЛЕТЫ
ПУНКТ ПРОКАТА РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ СРЕДСТВ
ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ИДЕОЛОГИИ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА
ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск по сайту
Календарь событий
<< Декабрь >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Посещаемость
Всего:
просмотров:13734852
посетителей:12493136
Месяц:
просмотров:30942
посетителей:26750
Сегодня:
просмотров:2537
посетителей:2394
 

Организационно-методическое и консультативное отделение

 

 

                                      Положение отделения                                    

 

 

 

Организационно-методическое отделение курирует работу других отделений Центра.

Оно осуществляет свою деятельность в областях:

·         организации и координации работы методических объединении;
·         учётно-статистического анализа деятельности учреждения, сбора и обработки данных о работе Центра;
·         социологических опросов сотрудников и клиентов;
·         рекламной деятельности, в т. ч. подготовки буклетов, материалов и статей для размещения в СМИ;
·         социального мониторинга территории, обслуживаемой КЦСОН;
·         разработки методических пособий, документации;
·         разработки и внедрения социальных программ помощи;
·         повышения квалификации сотрудников.

Отделение также занимается планированием работы Центра, взаимодействует с вышестоящими организациями, участвует в организации досуговой деятельности. 
Работа организационно-методического отделения направлена на организацию методического сопровождения всех структур учреждения.

Основные задачи отделения

·         Информационно-аналитическая деятельность.
·         Методическая работа.
·         Повышение эффективности деятельности структурных подразделений и внесение предложений по улучшению качества социального обслуживания, внедрение передовых видов и форм работы.                                                                                                                                                        
·         Разработка и внесение предложений по совершенствованию системы социального обслуживания населения и применение их на практике.
·         Организация работы по повышению профессионального уровня всех сотрудников учреждения.

 

Основные функции отделения

·         Статистическая деятельность:

 -  учет и систематизация статистической информации о деятельности Центра;
  -  разработка новых видов и форм статистической отчетности Центра;
   - предоставление отчетов зам. директору Центра о функционировании системы качества; 

 -  подготовка и представление отчетной документации о деятельности Центра в соответствии с утвержденной формой и установленным порядком;
  -  координация и методическое обеспечение деятельности структурных подразделений, оказание методической помощи работникам Центра в составлении планирующей и отчетной документации.

·         Информационная деятельность:

   - доведение до клиентов информации о перечне предоставляемых Центром социальных услуг, порядке и условиях их предоставления;
   - проведение информационной компании с целью ознакомления населения с деятельностью Центра, в том числе и через средства массовой информации;
   - анализ и подготовка обзора российского законодательства и новых информационных материалов по вопросам социальной политики государства.

·          Методическая деятельность:

   - разработка планов работы Центра по всем направлениям деятельности;
   - оказание методической помощи специалистам отделений Центра в составлении планирующей и отчетной документации и др.
   - разработка системы методической деятельности, направленной на повышение квалификации сотрудников Центра;
   - организация и проведение семинаров и других методических мероприятий, способствующих распространению эффективного опыта работы и росту профессионального мастерства социальных работников;
   - формирование и обеспечение функционирования библиотеки методической литературы для сотрудников Центра;
   - содействие внедрению и распространению новейших технологий и методик социального обслуживания населения;
   - изучение и внедрение в практику передового опыта, инновационных социальных технологий, новых форм и методов социального обслуживания;
   - оказание методической помощи структурным подразделениям Учреждения в разработке и рецензировании инновационных программ; обеспечение методического сопровождения реализации инновационных проектов и программ, анализа результативности инноваций;
    осуществление обмена опытом с другими учреждениями города, области и другими регионами.

·          Контрольно-аналитическая деятельность:

  -  разработка, внедрение и усовершенствование системы внутреннего контроля, направленной на поддержание качества выполнения социальных услуг;
  -  контроль за соблюдением сотрудниками Центра положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления социальных услуг;
   - контроль за документальным оформлением правил и методов обеспечения качества оказываемых социальных услуг;
   - анализ эффективности функционирования структурных подразделений в соответствии с политикой Центра в области качества, выявление проблем и недостатков в организации обслуживания населения, определение направлений развития Центра;
   - анализ деятельности Центра за квартал, полугодие, год, определение задач и перспектив развития на конкретные плановые периоды.

·         Организационно-консультативная деятельность:

   - консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением социальных услуг отделениями Центра;
   - формирование резерва граждан, нуждающихся в надомном обслуживании.

 

Просмотров: 281


 

Интернет-приемная
Анкета
ЕСИА
единая система идентификации и аутентификации
Оцените нашу работу
НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

  Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения - филиал по Лескенскому району
Разработка сайта: CyberSoul
Cheap jordans for sale, Cheap jordans shoes, cheap jordans for sale, jordans retro 13, cheap jerseys from china, foamposites For Sale, cheap nfl jerseys, Cheap xxxi jordans, cheap jordan 12, Canada Goose sale, cheap foamposites, Retro jordans for sale