Порядок подачи жалоб
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 59-ФЗ от 2 мая 2006 года О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕГЛАМЕНТ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг в ГКУ «КЦСОН в Лескенском муниципальном районе» МТЗ и СЗ можно следующими способами:
- в устной форме;
- в письменной форме ;
- в форме электронного документа:
а) через раздел “Обратная связь”;
б) на электронную почту учреждения kcsonles@list.ru.
Через форму для обращений
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме в соответствии с требованиями:
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 361350, Лескенский район с.п.Анзорей ул.Хамгокова, 22 во время работы учреждения
Понедельник –четверг 9.00 – 18.00,
Пятница 9.00-17.00
Перерыв на обед 13.00-14.00,
или отправить по почте.
Обратиться по телефонной линии:
Телефон директора (886639) 95-7-41
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».